Русские сезоны в Париже показали мировые достижения нового русского балета. Однако следует отметить, что новаторским постановкам М.Ф. предшествовали идеи А.Н. Бенуа о будущем балетного искусства, эксперименты А.А. Горского (постановка «Дон Кихота» в Москве в 1900, существенное влияние имели гастроли А. Дункан, состоявшиеся впервые в России в 1904 г.). Они предлагали пути преобразования хореографического театра. Горский стремился усилить в своих балетах элементы демократического театра, создать хореодраму и даже мимодраму. Айседора Дункан призывала к природной естественности, к движению, рожденному порывом души. Фокин не повторил многих промахов, определенных ограниченными творческими программами Горского и Дункан. Он избежал приоритета драматического театра, остался верен эстетике хореографического искусства
С 1 сентября просмотр детей по расписанию групп. Первое…
ПОЗДРАВЛЯЕМ: Чеховскую Наталью Михайловну с наградой. Президент Казахстана наградил…
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ. Информация для вновь поступающих. Уважаемые родители! Под…
Читать