На сегодня очевидно, что в способностях к сценическому искусству тесно переплетаются внутренние и внешние факторы, образующие и формирующие личность актера, его индивидуальность. Отсюда, актуальность работы определяется важностью изучения природы и структуры хореографических способностей: во- первых, для психолого- педагогического обеспечения их развития; во- вторых, для обоснования индивидуализации работы с одаренными учащимися; в-третьих, для выбора путей достижения профессионального мастерства; в-четвертых, для обеспечения научного подхода к диагностике способностей к танцу и, наконец, в- пятых, для совершенствования методики профессионального отбора наиболее способных и одаренных.
В хореографических училищах ведется процесс непосредственной подготовки будущих артистов балета.…
Разместили QR - КОД на Образовательную лицензию
Классический русский балет включает в себя около десятка названий: «Дон…
Читать