История балетного жанра - это, в первую очередь, история изменения характера взаимодействия видов искусств, в нем участвующих. В российском балете первой трети XX веке сформировались две ведущие тенденции, связанные с проблемой диалога и созданием сценического целого. Первая — формирование конфликтного синтеза, с доминированием музыкального начала; кульминацией этой направленности стало балетное творчество И. Стравинского, С. Прокофьева, Н. Черепнина. Другая - противоположная тенденция, связанная с возвратом музыки к сопровождающей роли и формированием контрапунктического синтеза — возникла в 1920-е годы в творчестве Р. Гли-эра, Б. Асафьева, С. Василенко. В их сочинениях музыка и хореография сосуществуют в строго ограниченных рамках; музыкальные закономерности практически не влияют на хореографические. Возврат композитора к роли, подчиненной хореографу, оказался необходимым на пути к созданию новой сценической целостности.
Поздравляем нашего Педагога Татьяну Добролюбцеву и учащуюся Полину Калинину…
С 1 сентября просмотр детей по расписанию групп. Первое…
ПОЗДРАВЛЯЕМ: Чеховскую Наталью Михайловну с наградой. Президент Казахстана наградил…
Читать