Воздействие авторского начала в музыке, которого столь не доставало у истоков жанра, в периоды его эволюции в середине XIX века оказалась решающей для его «судьбы» в XX веке. Здесь балетный жанр приобретает содержательный и функциональный статус, равный опере или симфонии. Феномен «нового увлечения» балетом в начале XX века не есть лишь результат стилистических преобразований в природе жанра. Решающим является и жанровое наследование в музыкально-эстетической сущности балета, и природная связь с культурой прошлого. Балет в начале XX века становится своеобразной «творческой мастерской» и сферой музыкальной профессионализации письма.
ПОЗДРАВЛЯЕМ: Чеховскую Наталью Михайловну с наградой. Президент Казахстана наградил…
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ. Информация для вновь поступающих. Уважаемые родители! Под…
Интервью Н. М. Чеховской, выражаем благодарность за предоставленную запись Фонд…
Читать